Воскресенье, 28.02.2021, 07:10

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 7 » Такие разные low-cost: какие типы бюджетных авиакомп�
08:57
 

Такие разные low-cost: какие типы бюджетных авиакомп�

В Европе существует много разных типов бюджетных авиакомпаний, которые часто мало чем напоминают бюджетные авиакомпании по сервису, и единственным отличием их от обычных авиакомпаний являются действительно низкие тарифы. Avianews.com постарался структурировать разные бюджетные авиакомпании в несколько типов.

Ultra

Представителями первого типа бюджетных авиакомпаний в Европе является Wizz Air и Ryanair. Авиаперевозчики работают в сегменте ультра лоу-кост. Менеджмент перевозчиков максимально возможно минимализирует расходы. В результате это приводит к огромному числу дополнительных опций, за которые приходится платить: это и перевозка багажа, приоритетная посадка, питание на борту, бронирование места в аварийном ряду и даже регистрация.



Самолеты имеют максимально возможную компоновку, а посадка осуществляется по принципу — кто первый займет лучшие места. Это напоминает спринтерские забеги на Олимпийских играх, только добавьте к этому ручную кладь и неспортивную форму одежды у пассажиров.

Фактически дешевый билет можно купить лишь за несколько месяцев до перелета и только если путешествовать налегке. Авиакомпании типа ультра лоу-кост летают в отдаленные аэропорты, которые часто расположены в 100-150 км. от города, который они обозначают, стыковки рейсов официально не признаются.



Но в результате максимальная экономия позволяет предложить предельно низкие цены на билеты: Ryanair постоянно проводит распродажи, что позволяет жителям ЕС слетать любую страну ЕС иногда даже за 10 евро.

Middle

Большинство лоу-кост авиаперевозчиков принадлежат ко второй категории. Яркими представителями являются Germanwings и EasyJet. С одной стороны, багаж все также остается платным, как и питание, компоновка также предусматривает максимально возможное число мест, что не слишком хорошо влияет на комфорт. Однако теперь у некоторых компаний появляется официальная возможность стыковок, рейсы выполняются не в захолустья, а центральные аэропорты, забегов при посадке не наблюдается, ведь пассажир получает посадочный талон с указанным местом в самолете или в очереди на посадку.



Однако такой подход приводит к увеличению издержек, и билеты на рейсы таких авиакомпаний можно назвать условно дешевыми. Стандартная цена в одну сторону без учета провоза багажа может составлять 70-100 евро, а по настоящему дешевые билеты по цене 20-40 евро всплывают лишь во время распродаж.



Low Fare

Третий тип бюджетных авиакомпаний можно назвать условно лоу-костами, или низкотарифными авиакомпаниями. Иногда очень сложно сказать, чем они отличаются от традиционных авиакомпаний кроме уровня тарифов. Яркими представителями являются Air Berlin и частично Air Baltic. Тут вам и официальные стыковки, полеты в крупные узловые аэропорты, продажа билетов через глобальные дистрибуционные системы, указанные места в посадочных талонах, бесплатная перевозка багажа, комфортное расстояние для ног в салоне, наличие питания и даже бортовой системы развлечений.



В результате тарифы почти всегда получаются на уровне обычных авиакомпаний. Однако во-первых, вы можете за адекватную цену купить билет в одну сторону, в то время как у обычных авиакомпаний такой билет часто равен стоимости билета в обе стороны.

Кроме того, во время проведения акций могут появляться билеты по 30-50 евро в одну сторону с учетом сборов. Если сравнить Air Berlin с классическими украинскими авиаперевозчиками, то преимущества не на стороне последних: более старые самолеты, отсутствие системы развлечений и скудное питание при высоких ценах на перевозку.

Бюджетники в США

США считают родиной бюджетных перевозок воздушным путем, однако тут функционируют больше гибридный тип лоу-кост авиакомпаний, которые ближе к европейской категории low fare.

Очень часто такие авиаперевозчики кроме более меньшей цены предлагают и больше сервисов, включенных в стоимость перевозки, чем классические американские авиакомпании. Бюджетные Southwest и Jetblue гордятся тем, что позволяют провозить багаж бесплатно, в то время как классические Delta и American Airlines взимают плату за перевозку сумок.



Американские "низкотарифники" не брезгуют и пересадками. Например, Southwest пускают самолет с 2-3-4 посадками через всю страну. Причем каждая из этих посадок — в аэропорту практически полностью работающем под Southwest. В итоге получается что-то похожее по структуре на метро с кучей линий и пересадочных узлов.

Статья из журнала avianews.com Как искать рейсы на лоукосты и комбинировать их - читайте в посте про поисковик по бюджетным авиалиниям
Просмотров: 451 | Добавил: histanethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта